1. Найдите номер RMA Вашего ремонта, в выданном нами заказ наряде
2. Далее пройдите по ссылке, в которой откроется текущая форма, введите в ней Ваш RMA номер и нажмите подтвердить (заполняется только поле "Номер ремонта", поле "Серийный номер" заполнения не требует).
3. Откроется таблица с информацией о Вашем ремонте.
Описания статусов ремонта
1. Product Received – устройство принято в ремонт;
2. Waiting – ожидание (запчасти, подтверждения клиента, ответа производителя и т.д.);
3. Repairing – производится ремонт;
4. Final Testing – ремонт завершен, проводится финальное тестирование устройства;
5. Ready for Shipping – устройство готово к выдаче,можно приехать получить устройство из ремонта;
6. Repair Finished – клиент получил устройство из ремонта, договор на ремонт закрыт.