Уважаемые клиенты, мы обслуживаем только при наличии масок и перчаток!
По возможности, распечатайте заявку на ремонт устройства, чтобы инженерам точнее воспроизвести вашу проблему

    ремонт ноутбука/aio/PC    ремонт мат.плат/видеокарт
Статус Вашего ремонта

1. Найдите номер RMA Вашего ремонта, в выданном нами заказ наряде

пример

 

 

2. Далее пройдите по ссылке, в которой откроется текущая форма, введите в ней Ваш RMA номер и нажмите подтвердить (заполняется только поле "Номер ремонта", поле "Серийный номер" заполнения не требует).

status

 

3. Откроется таблица с информацией о Вашем ремонте.

status1

 

Описания статусов ремонта

1. Product Received – устройство принято в ремонт;

2. Waiting – ожидание (запчасти, подтверждения клиента, ответа производителя и т.д.);

3. Repairing – производится ремонт;

4. Final Testing – ремонт завершен, проводится финальное тестирование устройства;

5. Ready for Shipping – устройство готово к выдаче,можно приехать получить устройство из ремонта;

6. Repair Finished – клиент получил устройство из ремонта, договор на ремонт закрыт.