Ссылка для проверки статуса Вашего ремонта


Инструкция по пользованию ON-LINE сервисом проверки статуса Вашего ремонта


1. Найдите номер RMA Вашего ремонта, в выданном нами заказ наряде

 

 

 

2. Далее пройдите по ссылке, в которой откроется текущая форма, введите в ней Ваш RMA номер и нажмите подтвердить (заполняется только поле "Номер ремонта", поле "Серийный номер" заполнения не требует).

status

 

3. Откроется таблица с информацией о Вашем ремонте.

status1

 

Описания статусов ремонта

1. Product Received – устройство принято в ремонт;

2. Waiting – ожидание (запчасти, подтверждения клиента, ответа производителя и т.д.);

3. Repairing – производится ремонт;

4. Final Testing – ремонт завершен, проводится финальное тестирование устройства;

5. Ready for Shipping – устройство готово к выдаче,можно приехать получить устройство из ремонта;

6. Repair Finished – клиент получил устройство из ремонта, договор на ремонт закрыт.

Контакты

+7 (495) 640-32-75

Часы работы

Пн. - Пт. с 10:00 до 19:00,

Сб. с 10:00 до 16:00 (только физ. лица)
Воскресенье - выходной
 

Электронная почта
acru_rc_info@asus.com

Адрес
Орджоникидзе ул. 10
1 этаж
схема проезда

 

ASUS Премиум Сервис в Санкт-Петербурге

Каталог

Блок питания для смартфонов и планшетов ASUS APWU001, 18W (белый, USB Type-C)*

Цена: 2300 руб.

Блок питания для планшетов ASUS, 10-18W (черный, для планшетов, смартфотов и Transfotmer Book)*

Цена: 2100 руб.

Кабель micro USB ASUS

Цена: 500 руб.
Опрос
Как Вы о нас узнали?